Египетские танцовщицы. Народные восточные танцы. Фолк Египетские танцы

Приветствуем начинающие танцовщицы и профессионалы. В этих видео уроках Вы сможете посмотреть и поучиться египетским танцам живота у известной в Египте танцовщицы Татьяны Федяевой. Смотрите онлайн видео уроки на нашем портале Видео Училка «Египетские танцы живота с Татьяной Федяевой».

Представляем Вам милые женщин и любители египетских танцев посмотреть обучающие видео уроки на портале видео обучения Видео Училка. Египетские с Татьяной Федяевой пользуется большой популярностью у населения Египта. Она является ведущей танцовщицей Египта, приглашают сниматься на телепередачах о танцах, принимает участие в съемках разных видео клипах.

Путь к успеху Татьяны в танцах

Татьяна Федяева с детства занимается танцами и юного возраста она начала приобщатся к восточным танцам. В 10 лет она стала участвовать на профессиональной сцене, в 11 лет она познакомилась с хорошим педагогом с Риной Даял из России. В прошлом Рина была очень популярной танцовщицей, которая смогла добиться признания в Индии. Татьяна стала увлекаться индийскими танцами, изучая движения и тактику.

В возрасте 15 лет Татьяна стала строить личную карьеру, в 17 лет она открыла первый в Москве собственный восточный балет. К стиль беллиданс Татьяна Федяева пришла поздно вдохновившись танцовщицей из Египта Нагвы Фуад. Используя пластику рук и тела из узбекского танца и движения бедер из индийского танца. Так на свет появился новый уникальный стиль от Татьяны Федяевой, которая в последствии нашел свое отражение в классике арабских танцев.

Со временем беллиданс стал любим и единственным танцевальным направлением. Ей предложили контракты в странах арабского мира, для выступления она взяла себе сценическое имя «Нур» что с переводе с арабского обозначает «луч, свет». Совершенствуясь, она пришла в центр египетского мастерства и стала одной и знаменитых танцовщиц этой страны. Более подробную биографию можете почитать на её официальном сайте http://www.nour-orientaldance.com.

В видео уроках Египетские танцы живота с Татьяной Федяевой, Вы сможете посмотреть на нашем портале видео обучения самостоятельно в любое для Вас удобное время. Татьяна продемонстрирует все движения, расскажет о них, Вы сможете обучиться у себя дома.

С таким преподавателем обучение будет проходит веселым и эффективным. Приятного просмотра видео уроков под названием Египетские танцы живота с Татьяной Федяевой, наш портал желает Вам успехов в этом не легком обучение и просит Вас вступить в наши ряды в социальных группах В Контакте и Фейсбуке и написать отзывы.

СУХЕР ЗАКЕ

Она танцевала на свадьбах дочерей двух египетских президентов, она обладает абсолютным слухом и была первой, кто рискнул танцевать под песни Ум Кольсум.
Сухер родилась в городе Мансура, однако еще в детстве вместе с родителями переехала в Александрию. Ее родной отец умер достаточно рано и отчим, второй муж матери Сухер, стал для нее первым импресарио.
Своей огромной славой в большей степени Сухер обязана телевидению. На египетском телевидении выходили еженедельные передачи с танцем, где Сухер была постоянным гостем. Она выступала в телепередачах, танцевала на мероприятиях и ресторанах, снималась в кино. Примечательно, что кино ее особо не интересовало и в нем она предпочитала играть небольшие роли и преимущественно танцовщиц.
Стиль танца у нее был достаточно женственным и естественным. Многие современники отмечали, что она не устраивала шоу, ее особенностью была простота и элегантность. Также это выражалось и во внешнем виде: она использовала немного косметики и не надевала парики.
Сухер первой рискнула танцевать под песни Ум Кольсум. Мне нравится как она вспоминает об этом: «Когда я вышла с номером под музыку Ум Кальсум, я вдруг увидела среди публики саму певицу — прямо передо мной. В этот момент и я, и мои музыканты желали только одного — чтобы земля разверзлась и поглотила нас в ту же минуту. Но когда мы закончили, Ум Кальсум подошла, чтобы поблагодарить нас. Она сказала, что мы были великолепны, и что она потрясена тем, что оркестр смог так хорошо исполнить эту композицию, когда сама она только несколько недель назад стала петь эту песню на публике, после многих и многих репетиций с оркестром».
Сухер Заке делила популярность и сцену с Нагвой Фуад. Опять же из воспоминаний Сухер Заке: «Моей главной соперницей была Наджва Фуад — мы боролись не на шутку. Если мы работали на одном и том же мероприятии, мы наперегонки надевали костюмы и выпихивали свои оркестры на сцену: каждая хотела появиться первой»
Сухер познакомилась с будущим мужем на съемках одного из фильмов и уже в достаточно зрелом возрасте родила сына.
В 80-х годах она решила уйти со сцены и через достаточно большой период времени вернулась на сцену, но уже в роли преподавателя на мастер-классах. И на начало преподавания мастер-классов ее долго уговаривала Ракия Хасан. Сухер очень негативно отнеслась к появлению на египетской сцене иностранок и не хотела учить восточному танцу не египтянок, однако Ракии удалось ее уговорить и полные залы на ее МК подтверждают востребованность Сухер Заке до сих пор.

ЛЮСИ

Великолепная танцовщица и основная соперница Дины за египетскую сцену.
В детстве Люси занималась балетом, однако строгость и академичность балета ей очень не нравились, поэтому увидев выступления Наймы Акеф и Тахии Кариока, она навсегда отдала свое сердце восточному танцу.
Она говорит, что главное, что ценит в танце — это свобода. И почти все отмечают ее легкость и музыкальность в танце.
Люси много выступает в клубах, снимается в кино и сериалах, а также великолепно поет, добавляя в свои шоу выходы с вокалом.
Люси замужем. Примечательно, что со своим мужем она делит и работу — ее муж является владельцем клуба Паризиана, в котором она выступает.

АЗЗА ШЕРИФ

Умм Кальсум называла тело Аззы Шариф идеальным для восточного танца.
Азза родилась в 1954 году и в 18 лет впервые вышла на сцену, как танцовщица. Ее нельзя назвать самоучкой, как многих танцовщиц того времени. Обучение танцу проходило у самого Ибрагима Акеф.
Начало танцевальной карьеры пришлось на египетские клубы, где она много выступала, включая знаменитое «Сахара-Сити». Позднее Азза переезжает в Ливан и продолжает танцевальную деятельность уже там, однако уже к 1979 году поселяется в Лондоне и выступает в «Омар Хайам».
После Лондона возвращение в Египет Аззы прошло достаточно триумфально. Она выступала в лучших клубах, включая «Hilton» и «Mena House».
За всю свою жизнь она не только танцевала в клубах, но и снималась в фильмах, гастролировала. В последние годы Азза стала достаточного религиозной.

АЙДА НУР

Родилась Айда 4 мая 1956 года в Александрии и в александрийской государственной труппе начала свою танцевальную карьеру. После переезда в Каир Айда Нур стала солисткой труппы Махмуда Реды, где провела 15 лет. Позднее она ушла, начав сольную карьеру. Айда много выступала в пятизвездочных отелях и ночных клубах. Также она стала профессором Союза артистов Египта.
В 1974 году она приезжала в Россию в составе труппы Махмуда Реда и выступала на сцене Большого театра совместно с советскими артистами. В первой части концерта русские фольклорные танцы показывала труппа Большого театра, во второй части египетские артисты демонстрировали восточный танец. После чего, по воспоминаниям Айды, трупа Махмуда Реды и труппа Большого театра приехали в Египет, где дали такой же концерт, как в Москве.
Одной из отличительных особенностей является ее виртуозная игра на сагатах, тонкое чувство ритма. За свою танцевальную карьеру она объехала практически все страны, обычно комментирую вопросы о странах, что ей легче назвать где она не бывала, чем перечислять все посещенные ею страны.
В 24 года Айда родила сына, который повзрослев выбрал профессию не связанную с артистическим миром.

В настоящий момент она много преподает, является организатором Найл групп и выпускает танцевальные костюмы для восточного танца.

РАНДА КАММАЛЬ

Она родилась в г. Мансур, окончила колледж, однако всегда работала только в танцевальной сфере.
Ранда начала танцевать в 12 лет, посещая балетную школу. Позднее она переключилась на восточный танец, стала одной из участниц Реда групп, где провела 7 лет. После ухода из Реда групп она начала сольную карьеру. Сначала это была Александрия, где она провела 2 года, потом Каир. Она танцевала в ночных клубах, ресторанах и отелях.
Она предпочитает не готовить хореографию на выступлениях танцевать импровизацию. Считает, что нужно танцевать только так, как чувствуешь.
У Ранды есть сын.

ЗИЗИ МУСТАФА

Зизи Мустафа, также известная под именем Зейнаб, родилась в 1943г. Она была достаточно популярной египетской танцовщицей и актрисой 70-80 гг. В период с 60-х до конца 90-х она много снималась в кино.
Она убежала из дома в 13 лет, в день своей свадьбы, т.к. не была согласна с желанием родителей выдать ее замуж, и поселилась временно у своей подруги. Однажды при посещении тент-кафе «Сахара-Сити» ее попросили встать и станцевать. При этом событии присутствовал менеджер, которому очень понравилась манера исполнения Зизи. Он предложил ей место танцовщицы и небольшой оклад. Проблему с отсутствием костюма также решили — костюм предоставил менеджер, чуть уменьшив оклад будущей танцовщицы. однако не все так радужно сложилось: то, что она стала танцовщицей, не понравилось маме подруги, у которой она жила и Зизи пришлось искать другое жилье.
Танец Зизи был достаточно пластичен и нежен.
В 1982 г. Зизи родила дочь, Мену Шалаби, которая пошла по стопам матери, став актрисой и добившейся на этом поприще не мало успехов.

В силу не спокойной политической ситуации в популярном месте для отдыха россиян — Египте, туристам часто не удается посетить объекты исторического наследия этой страны известные уж точно каждому россиянину еще со школьной скамьи- Карнакский храм, археологический музей или Пирамиды Хеопса. В курортных местах у моря, как правило все нормально, жизнь идет своим чередом и есть прекрасная возможность познакомиться с национальными танцами.
Танец — один из древнейших видов искусства. Несомненно, что с тех пор, как человек стал человеком — он стал жестикулировать, изменять выражение лица, двигать руками и ногами. Первыми изображениями танцев были египетские, на которых демонстрируются позы, каждая имела свое значение. Считается, что именно они и были первыми учебниками по танцам.

Как правило танцы были связаны с религиозным ритуалом

Один из них танец дервишей. который вводил дервишей в состояние экстаза. Правая рука дервиша поднята,через нее дервиш получает благословение с небес, а левая опущена и она передает благословение земле.

Танец-молитва. Он оказался очень зрелищным ритуалом.

В Египте танец дервиша -это национальный танец Танура, во время которого исполнитель кружится от нескольких минут до нескольких часов. В переводе с арабского танура- это юбка. Юбок одевают несколько, а во время танца снимают их по очереди.. Юбка весит до 18 кг. Сами понимаете, что это не легкая работа изящно танцевать, практически с двумя ведрами воды на талии.

Тануру танцуют почти всегда только мужчины. Искусство передается по наследству. Мальчики с раннего детства учатся танцевать тануру. Танцор должен отлично двигаться, быть гибким и иметь хорошую дыхательную систему.

Разновидность танца — Танура с бубнами. Не прекращая вращения, танцор берет бубны и передает их из руки в руку, выполняя вращения.

Продолжительное вращение непременно вводит в трансовое состояние и танцующих, и наблюдающих, если они к этому готовы.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — наслаждайтесь танурой — национальным египетским танцем!


Многие туристы, побывавшие в Египте видели такой танец. Сейчас тануру танцуют и в российских заведениях.

Единственная женщина в России и одна из трех женщин в мире, танцующих тануру живет в Санк- Петербурге — это Эвелина Виговская.

С этим танцем она впервые выступила на Минуте славы в 2008 году.


Есть что сказать по этой теме? Пишите в комментариях, мне интересно ваше мнение.


Египет – одна из древнейших цивилизаций в мире, которая оказала серьезное влияние на развитие человечества в целом. Долгое время египтяне не соприкасались с другими народами, и развитие их культуры, в том числе, и танцев, шло в полной изоляции.


Многообразие танцев Египта

Древний Египет стал родиной большого числа различных танцев. Ритуальные – исполнялись при проведении каких-либо обрядов и носили, в основном, религиозный характер. Целью военных танцев было поднятие боевого духа войска и устрашение врага. Гаремные танцы исполнялись наложницами, чтобы показать свою гибкость, сексуальность и грацию. Все остальные танцы исполнялись просто для развлечения.

Как танцевали в Древнем Египте

О технике исполнения древнеегипетских танцев можно судить по многочисленным предметам с изображениями танцующих египтян, дошедших до наших дней. Благо, сие историческое наследие имеется в большом достатке. Изображения убеждают нас в том, что танцы в Египте были очень разнообразными, если сравнивать их, к примеру, с современным танцем живота, то движений было гораздо больше. Часто можно увидеть танцоров, исполняющих сложные акробатические элементы и необычные пируэты. Руки, чаще всего, были плавные, «мягкие», открытые, но встречаются танцы и с характерными, отрывистыми движениями с зажатыми кулаками.

Влияние других народов. Египет не вечно развивался в полной изоляции. Со временем влияние соседних стран стало ощутимо до такой степени, что это отразилось на национальной культуре Египта. Большую роль сыграла Индия. Примерно в 1500 г. до н.э. в Египте появились первые индийские баядерки, которые добавили в египетский танец больше гибкость, утонченности и элегантности. Но, тем не менее, именно Египет, а не Индия, считается родиной танца живота.